Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
2. Знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
3. Организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
4. Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
5. Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
6. Оказание методической помощи учителям;
7. Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
8. Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
9. Вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
10. Анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
2. Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности;
3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.